Зарегистрироваться|Вход

Регистрация

CAPTCHA
  
 

Войти

   Забыли свой пароль?
 
Дети. Родители\Забота о родителях\Пациент и сиделка: налаживаем отношения
Пациент и сиделка: налаживаем отношения

Пациент и сиделка: налаживаем отношения

Успешные отношения пациента и медсестры (сиделки) складываются только между терпеливой, заботливой медсестрой и восприимчивым, понимающим пациентом. Люди, которые нуждаются в подобного рода заботе, нередко оказываются упрямыми и тревожными. Сильная медсестра, которая понимает болезнь ее пациента и его психологическое состояние, способствует восстановлению его комфортного мироощущения. Доверительные, почтительные отношения между медсестрой и пациентом способны творить чудеса с его здоровьем и микроклиматом в его семье.  
1. Старайтесь поддерживать хорошие отношения  с каждым, кто помогает восстановлению Вашего пациента. Медсестра является первоочередным звеном в  отношениях пациента и его семьи с медперсоналом. Она дает всю необходимую информацию о состоянии больного и необходимых мерах для поддержания его здоровья, помогает снять психологический стресс.  Давайте точные, заслуживающие доверия ответы и уважайте мнение своего пациента. Задавайте  вопросы о том, как он себя чувствует и т.д.
2. Демонстрируйте симпатию по отношению к пациенту, ведите себя обнадеживающе. Пациент и его семья находятся в  напряженной ситуации и может казаться, будто они расстроены Вами. Не поддавайтесь. Слушайте пристально и разговаривайте в спокойном тоне, объясняя особенности и сроки лечения пациента. Скажите семье, что ваш приоритет состоит в том, чтобы сделать пациенту лучше и удобнее. Если Вы ведете себя высокомерно или  грубо - отношений не получится.
patsient-i-sidelka-nalazhivaem-otnosheniya2.jpg3. Уважайте личное пространство и достоинство  Вашего пациента, соблюдайте конфиденциальность. Постарайтесь ухаживать за ним так, чтобы он не испытывал стеснения или стыда. Предварительно рассказывайте пациенту, что Вы собираетесь делать, какие процедуры проводить. Спросите, кому дозволительно находиться в комнате при смене простыней или одежды. Кто может помогать в ванной.
4. Запоминайте вопросы пациента и проблемы, которые его волнуют. Отвечайте полностью и правдиво,  не тяните с получением информации для него.   Пациент должен полностью понять процесс лечения и назначение процедур.
Улыбайтесь, ведите себя открыто и непринужденно. Нередко уход затруднен тем, что не хватает необходимых принадлежностей. Пациент и его семья ожидают от Вас большего в том, в чем Вы на деле бессильны.  Отложите в сторону предвзятые понятия о пациенте и ведите себя приветливо и с состраданием. Демонстрируйте пациенту свою уверенность в собственном профессионализме и понимание того, что Вы делаете - распрямите спину, расправьте плечи и т.д.
5. Помогайте пациенту и членам его семьи избежать депрессии. Время от времени позвольте пациенту выговориться, помогите ему разобраться в чувствах и тяжелых мыслях.  Помогите пациенту понять, какие процессы происходят в его организме, поддерживайте его  положительными историями. Уведомьте  врача, если эмоциональное состояние пациента ухудшается.

Советы и предупреждения
  • Поддерживайте авторитет доктора Вашего пациента.
  • Будьте предупредительны к семье пациента и друзьям.
  • Приветствуйте вопросы.
  • Трудные пациенты и семьи существуют. Не показывайте своей досады, вместе с тем, требуйте уважения к себе и своим нуждам.
  • Может быть трудно принять ухудшение  здоровья пациента, будьте к этому морально готовы
Перевод и фото с сайта ehow.com
Колличество просмотров: 1949|Комментариев: ( всего 0 )
Поделиться в:
             
 
Код для блога
Пациент и сиделка: налаживаем отношения Пациент и сиделка: налаживаем отношения
16 Мая 2012

Успешные отношения пациента и медсестры (сиделки) складываются только между терпеливой, заботливой медсестрой и восприимчивым, понимающим пациентом. Но не все так просто...
Источник: Happy-city.ru

Показать результат Показать окно с кодам
 

Также читайте по теме:

Преимущества, которыми обладают интроверты

Общие ошибки свекровей

Развиваем личный магнетизм! (2)


 
ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
 
Опрос
 
 
61.2610-1.2717
72.2390-1.0931
82.5553-1.3636

Яндекс.Погода
 
магазин ювелирных украшений