Зарегистрироваться|Вход

Регистрация

CAPTCHA
  
 

Войти

   Забыли свой пароль?
 
Дом и хобби\Туризм и путешествия\Железнодорожный транспорт Пензенской области
Железнодорожный транспорт Пензенской области

Железнодорожный транспорт Пензенской области

Опубликовано: 24 Августа 2013
Железнодорожный транспорт Пензенской области
Железнодорожный транспорт Пензенской области
zheleznodorozhnyy-transport_01.jpgЖелезная дорога в Пензе появилась в 1874 году с Сызрано–Вяземской железнодорожной линией. Сейчас Пенза - это один из крупнейших железнодорожный узел связывающий Москву с Уралом, Сибирью, Дальним Востоком, Средней Азии и Казахстаном. Через область проходят ведущие железнодорожные линии страны. Так с юга к городу проходит Юго-Восточная линия железной дороги, а на север, восток и запад проходит Куйбышевская железная дорога. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования области составляет 828 км.
Пензенская область имеет крупнейшие станции, которые связывают другими железными дорогами так станция Пенза-3 - это передаточный пункт между Рязано-Уральской и Сызрано-Вяземской ветками. Наиболее крупные станции с сортировочным узлом в направлении восток – юг это станции Кривозёровка и Пенза 1.
Также по территории Пензенской области осуществляются пассажирские перевозки по линии Пенза – Ряжск, по этой линии следуют поезда до Москвы, но эта линия имеет существенные недостатки, так как она неэлектрифицированная и однопутная. Для пассажирских поездов дальнего следования основной пункт отправления - вокзал Пенза 1, а для пригородных — станции Пенза 1 и Пенза 3.
Развитие региона активизируется после открытия в 1874 г. железной дороги Ряжск–Сызрань, это развитие железнодорожного транспорта послужило основным толчком к формированию местного рабочего класса, росту населения всего Пензенского региона и возникновению учебных заведений железнодорожного профиля. В 80 – е годы в регионе было построено на магистрали новые линии протяжностью 270 км, появилась линия Белорецк - Карламан с выходом на Магнитогорск. В тоже время было построено 525 км вторых путей по проходящим однолинейным магистралям. Уложили 259 км станционных линий. Появилась электрическая централизация около 3700 стрелок. Усовершенствована автоблокировка и диспетчерская централизация на старых участках дороги и введены новые в эксплуатацию на только созданных линиях. Уложили 1682 км бесстыкового пути. После такой модернизации 80% грузоперевозок выполняется при помощи электрической тяги. Стремительный рост развития железнодорожной линии в регионе послужил тому, что данный регион сегодня занимает второе место в России по железнодорожным грузоперевозкам. Сейчас благодаря хорошему расположению железнодорожной линии половина региона обеспеченна работой.
В наше время в октябре 2003 года Куйбышевская магистраль вместе с остальными 16 железными дорогами российской федерации, стала частью акционерного общества "Российские железные дороги". ОАО "РЖД", объединив магистрали, сейчас стало крупнейшей транспортной компанией Европы. Компания создала конкурентные условия для пассажирских и грузовых перевозок, также компания работает над развитием железнодорожной отрасли, центр которой сосредоточен, в том числе и в Пензенской области.
Колличество просмотров: 3287|Комментариев: ( всего 0 )
Поделиться в:
             
 
Код для блога
Железнодорожный транспорт Пензенской области Железнодорожный транспорт Пензенской области
24 Августа 2013

Железная дорога в Пензе появилась в 1874 году с Сызрано–Вяземской железнодорожной линией.
Источник: Happy-city.ru

Показать результат Показать окно с кодам
 

Также читайте по теме:

Путешествуем поездом. Что с собой взять в дорогу?

Список вещей, которые надо сделать перед отъездом в отпуск

Что лучше всего покупать в Париже?


 
ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
 
Опрос
 
 
66.00810.015
75.32180.4196
84.91280.2832

Яндекс.Погода
 
магазин ювелирных украшений