Зарегистрироваться|Вход

Регистрация

CAPTCHA
  
 

Войти

   Забыли свой пароль?
 
Общество, психология\Карьера\Привычки успешных людей 2
Привычки успешных людей 2

Привычки успешных людей 2

Продолжение статьи "Привычки успешных людей"

5. Используйте технологии разумно.
Нельзя полностью избежать возможности быть на связи (через интернет или сотовый), но необходимо контролировать свои посиделки в чатах, социальных сетях и т.д. Выделите определенное время, скажем, 15 минут после обеда, просмотрите ваши сайты социальных сетей или другие любимые сайты и... хватит. Попробуйте установить что-то вроде Google-Chrome-блокатора вебсайтов, который ограничит онлайн-время либо полностью блокирует определенные веб-сайты. Пересмотрите также привычку то и дело проверять электронную почту. Дайте себе 15-30 минут на проверку почты в установленное время  или отведите краткие интервалы между решением рабочих задач. Но в любом случае, отнеситесь к этому строго. Вы должны четко проводить границу между личным и рабочим.  Если вы проверяете почту в рамках Вашего перерыва на обед и она помогает Вам немного отвлечься и отдохнуть - пожалуйста. Но вы должны отдавать себе отчет, чем вы занимаетесь - освежаете голову или отлыниваете от работы. Ведь даже e-mail по работе может действовать деструктивно на Ваш рабочий процесс, если Вы неправильно организуете процесс коммуникации. Действительно ли электронная почта - лучший способ обсудить вопрос в данном случае или лучше лично поговорить с человеком?     Ведь электронки - как маленькие кролики, их много и им не всегда уделяется должное внимание.

6. Уравновесьте рабочую нагрузку.  
Различные задачи требуют разный уровень концентрации, и это можно использовать с выгодой. Разложите Ваши задачи по двум категориям: требующие интенсивной работы и повышенной ответственности и... "сорняки". Сорняками можно назвать  небольшие дела,  как например, обработка электронной почты, телефонные звонки и незначительные организационные задачи. Интенсивной работой является то, что требует длительного периода концентрации: задачи управления, подготовка презентаций, редактирование документов. «Различные повседневные задачи, как сорняки в вашем саду. Мы все должны делать их, и независимо от того, насколько часто мы пытаемся избавиться от них, они всегда здесь", говорит Милаццо. «Но "прополка сорняков" может быть своеобразным отдыхом в перерывах между интенсивной работой». Милаццо рекомендует разбавлять длинные сессии напряженных занятий 15-30 минутными перерывами для текущих дел. Таким образом Вы убьете сразу всех зайцев и не сгорите на решении одного вопроса. 

7. Отведите перфекционизму должное место. 
Хотя такое отношение к делу нам вбивали  в голову с детских лет, оно может оказаться непродуктивным, если всецело овладеет вами.  «Женщины по своей природе перфекционистки,» говорит Милаццо. «Поэтому им особенно нужно различать, что требует перфекционизма, а что нет,» говорит она. Конечно вы хотели бы стать лучшей во всем. Но если у Вас не хватает времени - определите приоритеты. Если, к примеру, вы пишете неформальное письмо коллеге,  пробегитесь по нему еще раз для проверки орфографии - и хватит,не поддавайтесь искушению перечитать его вновь и вновь.  Если, с другой стороны, Вы редактируете брошюру для вашей компании или готовитесь к важной презентации, то стоит приложить к этому делу весь свой перфекционизм. 

8. Научитесь говорить «нет».  
Один из секретов высокопроизводительных людей заключается в том, что они знают, когда и как сказать «нет». Прежде всего отказывайте тем, кто отнимает у вас время на выслушивание своих жалоб, сплетен  и т.д. Одним из способов сделать это, по словам Риццо, является ношение наушников. «Это сообщает окружающим, что вы заняты и не отнесетесь внимательно к разговору,» говорит она. Но когда необходимо сказать "нет" боссу - делайте это легко, но твердо. Вам не нужно произносить НЕТ само по себе; просто попросите начальника расписать задачи первоочередной важности. «Когда сотрудник делает это, босс, как правило, приходит в чуство,» говорит Милаццо. "Вы не хотите сделать из начальника врага; Вы просто желаете дать ему понять, что вы в компании - для работы, и в его интересах дать вам работать". Если вы поставите себя таким образом, начальство станет воспринимать вас более серьезно.

Перевод и фото с сайта womansday.com
Колличество просмотров: 1940|Комментариев: ( всего 0 )
Поделиться в:
             
 
Код для блога
Привычки успешных людей 2 Привычки успешных людей 2
11 Апреля 2012

Продолжение статьи "Привычки успешных людей"
Источник: Happy-city.ru

Показать результат Показать окно с кодам
 

Также читайте по теме:

Где лучше всего купить экшн камеру для спорта?

Идеи обустраивания офисной кабины.

Как правильно выбирать спасательные жилеты


 
ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
 
Опрос
 
 
63.78730.1698
73.68710.0753
83.82290.1341

Яндекс.Погода
 
магазин ювелирных украшений