Зарегистрироваться|Вход

Регистрация

CAPTCHA
  
 

Войти

   Забыли свой пароль?
 
Общество, психология\Карьера\Привычки успешных людей
Привычки успешных людей

Привычки успешных людей

В то время, как ваши сотрудники начинают каждый день с совместной чашечки кофе  за беседой,  вы с трудом находите время, чтобы обратиться к врачу. В то время, как они нормально обедают, вы наспех перекусываете. Это вовсе не означает, что Вас несправедливо перегрузили работой. Но может значить, что Ваши коллеги умеют правильно расставлять приоритеты, распределять нагрузку и время, чего Вам не хватает.   Знакомимся с восемью привычками, которые помогут повысить производительность на рабочем месте  и снизить уровень стресса.

1. Внесите отдых в список задач.
Американцы считают, что непрерывная работа - синоним производительности. Но если ваш мозг работает на максимальном уровне, вы не выжмите из него столько, сколько желаете. Отдых, как нажатие кнопки перезагрузки,   поможет вам опустошить "кэш"  Вашей памяти, тем самым увеличить ее вместимость, "говорит Кристина Холбаум, автор книги "101 способ сберечь время в нашем мире - 24ч х 7"Прежде всего, она рекомендует полноценно обедать  каждый день, покидая свое рабочее место. "Если Вы обедаете на работе - отсутствует переключение внимания и Вы постепенно теряете концентрацию"- говорит она. В конце концов, прием пищи за работой обеспечит Вас двумя проблемами: во-первых, вы не уделяете должного внимания еде, а это верный способ переесть, во-вторых,  вы не окажете работе того внимания, которого она заслуживает. В дополнение к обеденному перерыву Холбаум предлагает выделить время для других перерывов. Она рекомендует взять пять минут утром, перед началом работы, и по крайней мере 10 - 15-минутный перерыв после обеда. Если вы совершить короткую прогулку, почитаете книгу или постоите у окна с чашкой чая, это поможет вам пополнить и улучшить общую производительность. "Перерыв  действительно важно сделать, потому что иначе ваш мозг достигнет точки насыщения", говорит Холбаум, - "Когда это происходит, становится трудно сконцентрироваться  даже на самых простых задачах".

2. Начинайте свой ​​день с правой ноги.
По данным недавнего исследования в "Фишер бизнес-колледже" при Университете штата Огайо, если работник находится в плохом настроении, приходя на работу (из-за семейных проблем или стрессов) - это вполне может снизить производительность труда на целых 10% в этот день. Так что если вы приходите в офис не в хорошем настроении, начните свой ​​день с 5-10 минутной раскачки, перенастройки на работу. "Создайте ритуал. Может быть, им будет встреча  с коллегами в комнате для отдыха  или  пробежка по кабинетам, чтобы поприветствовать всех. Неважно, что вы делаете для того, чтобы укрепить чувство связи с коллегами. Но это дает Вам ощущение себя частью общего дела, ощущение спокойствия, переориентацию ума на работу и отключение от внешних стрессов" - считает Холбаум.
privychki-uspeshnykh-lyudey8.jpg

3. Осознанно выбирайте продукты питания.
За употреблением тяжелой еды в середине дня следует вялость и сонливость в оставшейся части дня. "Подумайте, что вы едите на обед. Если это макароны с котлетой, то спустя 2 часа Вы, наверняка, почувствуете спад и Вам понадобится еще что-нибудь углеводистое, чтобы вернуться в норму. Может быть, вам лучше  попробовать салат или что-нибудь легкое, чтобы сберечь энергию, не тратя ее на переваривание пищи," - предлагает Холбаум. Ключ к тому, чтобы поддержать  уровень сахара крови устойчивым в течение дня - три легких блюда и две закуски на регулярной основе. После тяжелой пищи вы чувствуете себя вялым, поскольку она требуют больше энергии на переваривание. Качественный обед должен состоять из продуктов богатых клетчаткой, углеводами и белком, к примеру,  овощи и рыба или курица. Избегайте полуфабрикатов, рафинированных и повышенно обработанных продуктов. Если вы чувствуете спад энергии, перекусывайте орешками или фруктами вместо выпечки и конфет. Сладости вызывают резкий всплеск  Вашей энергии, после которого наступает такой же резкий спад  и ощущение чувства голода.

4. Гибкий список задач.
Ежедневный список задач - отличный способ быть в курсе своей работы. Тем не менее, есть один подводный камень - он может лишить вас гибкости. "Многие люди чувствуют, что их день рушится, если приходится менять свои планы. Успешные и продуктивные люди скажут Вам - это лишь часть работы", - говорит Вики Милаццо, автор книги "Успех есть внутри любой женщины". "Я всегда начинаю свой ​​день с плана, но уже к 9 часам утра приходится вносить коррективы в этот план". Однако, важно сохранить хотя бы форму плана независимо от того, сколько изменений приходится вносить в него за день. Например, начните свой ​​день с основного списка, а в течение дня подправляйте его, отмечая, что не было сделано, и вставляя новые задачи. Перед уходом с работы сделайте свежий список на следующий день. Главное, обращайтесь к списку в течение дня,  чтобы держать себя в курсе и ничего не забыть.

(Продолжение следует...)

Перевод и фото с сайта womansday.com


Колличество просмотров: 3398|Комментариев: ( всего 70 )
Поделиться в:
             
 
Код для блога
Привычки успешных людей Привычки успешных людей
10 Апреля 2012

Знакомимся с восемью привычками, которые помогут повысить производительность на рабочем месте  и снизить уровень стресса.
Источник: Happy-city.ru

Показать результат Показать окно с кодам
 

Также читайте по теме:

Где лучше всего купить экшн камеру для спорта?

Идеи обустраивания офисной кабины.

Как правильно выбирать спасательные жилеты


 
ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
 
Опрос
 
 
56.7106-0.0454
63.3684-0.3005
72.7937-0.274

Яндекс.Погода
 
магазин ювелирных украшений